E-mail

+7(495)640-2617
+7(495)640-2621
+7(910)436-4264

info@zaotmd.ru


Производство нестандартных паллет
Сушильные камеры для древесины
Вывоз мусора

главная о компании производство информация контакты

Продукция:

Яндекс.Метрика

Транспортировка поддонов


С того момента, когда поддоны стали повсеместно применяться, методы их эксплуатации претерпели определенные изменения. Если первоначально многие компании, нуждающиеся в деревянных поддонах закупали их и проводили ремонт самостоятельно, следили за надлежащим состоянием данных конструкций, то примерно с семидесятых годов двадцатого века стали появляться специализированные фирмы, задачей которых было заниматься максимально эффективной организацией эксплуатации поддонов.

Вначале появились организации, которые носили название паллетных кооперативов. В них объединились предприятия в одной и той же отрасли, имеющие цель совместной эксплуатации поддонов. Сам процесс происходил таким образом, при котором члены кооперативы выбирали администрацию, имеющей главную задачу купить паллеты и в дальнейшем следить за их эксплуатацией.

Часто в паллетные кооперативы вступали предприятия, находящиеся на разных континентах, для того, чтобы максимально использовать принадлежащие им паллеты. К примеру, из Германии груз на поддонах уплывал в Канаду, где тара передавалась местному кооперативу. Затем, уже из Канады товар переправлялся в Индию, где поддоны осматривал и принимал следующий член кооператива. Когда груз отправлялся в Германию, цикл завершался, и все повторялось снова. Такая схема была намного выгодней и практичней, чем, если бы каждое отдельное предприятие закупало собственную партию паллет и транспортировала бы на них груз в одиночку.

Безусловно, предприятия несли дополнительные расходы на содержание такой администрации. Но это, в любом случае, окупало все расходы, которые возникали раньше с самостоятельным приобретением паллетов и с их содержанием.

Также удобной формой организации для более экономичной эксплуатации поддонов, более совершенной, было коммерческое паллетное объединение. По сути, это целая организация, которая самостоятельно приобретала паллеты и сдавала их в аренду другим предприятиям, которым они были необходимы. Так предприятия избавлялись от необходимости содержать всю инфраструктуру для поддержания транспортной тары в рабочем состоянии, это было весьма удобно.

Работая вначале, как относительно небольшие организации, паллетные коммерческие объединения быстро разрастались. Этому способствовал сам бизнес. По окончанию маршрута тары заказчик должен быть сдать взятые в аренду европаллеты, но в том случае, если в стране не существовало данного объединения, приходилось отправлять тару назад по тому же маршруту, что было весьма неудобно и затратно. В связи с этим, в данной сфере бизнеса сегодня присутствуют в основном транснациональные крупные компании, которые могут себе позволить отправить тару из Франции в Китай, принять их там в своем местном отделении и опять использовать.

ТМД центр © 2008